Вебинар АППМ: «Маркетинг и реклама в садовом центре»

Профессионалы знают, что создать нужное и работоспособное предприятие – это только полдела. Чтобы оно приносило доход, а значит и успех, нужна «тонкая настройка»: грамотный маркетинг и продуманная реклама. В нюансах этих процессов поможет разобраться второй вебинар из цикла «Создание садового центра».

В стоимость входит - видео вебинара и презентации спикеров.

Продолжительность 3 часа 30 минут.

Мы вышлем презентации спикеров и ссылки на видео семинара на указанную при регистрации почту сразу после оплаты.

По всем вопросам, касающемся продажи видео, обращайтесь по тел.: +7 (495) 690-34-50

3000 руб.
Цена для членов АППМ:
2000 руб.
Купить
Способы оплаты
Оплата по счету
Оплата картой на сайте
Содержание

Программа:

Ирина УЛЬЯНОВА, руководитель проекта «Франчайзинговая сеть садовых центров «Северин»

1. Жизненный цикл товара. Выводим товар из ассортиментной линейки или даём ещё один шанс? Ввод новинок. 

2. Скидки и распродажи. Польза и вред. 

3. Садовый центр и интернет:

  • сайт (нужен ли, в каком виде, с каким наполнением);
  • присутствие и активность в соцсетях;
  • какие соцсети наиболее эффективны для садового центра;
  • конверсия, как ее измерить;
  • он-лайн продажи.

Регина КИМ, руководитель двух садовых центров в Приморском крае - «Zaгород» и «Флорегина»

1. Целевая аудитория садового центра:

  • корректировка ассортимента под каждый сегмент ЦА;
  • чувствительные точки каждой целевой аудитории и как с ними работать.

2. Маркетинг и реклама садового центра:

  • рекламные каналы (соцсети, ТВ, газеты и журналы): что лучше работает и как измерить их эффективность;
  • оптимальный рекламный бюджет;
  • event-маркетинг (событийный маркетинг) - плюс к имиджу и плюс к выручке, положительный опыт в цифрах;
  • товары-трафикмейкеры, как их правильно выбрать и использовать.
Пресса
Новости, события и Публикации
Важное
XVII КОНФЕРЕНЦИЯ АППМ
6-8 февраля 2024
НОВАЯ ГЕОГРАФИЯ РОССИЙСКОГО ПИТОМНИКОВОДСТВА