Профессионалы знают, что создать нужное и работоспособное предприятие – это только полдела. Чтобы оно приносило доход, а значит и успех, нужна «тонкая настройка»: грамотный маркетинг и продуманная реклама. В нюансах этих процессов поможет разобраться второй вебинар из цикла «Создание садового центра».
В стоимость входит - видео вебинара и презентации спикеров.
Мы вышлем презентации спикеров и ссылки на видео семинара на указанную при регистрации почту сразу после оплаты.
По всем вопросам, касающемся продажи видео, обращайтесь по тел.:
Программа:
|
Ирина УЛЬЯНОВА, руководитель проекта «Франчайзинговая сеть садовых центров «Северин» 1. Жизненный цикл товара. Выводим товар из ассортиментной линейки или даём ещё один шанс? Ввод новинок. 2. Скидки и распродажи. Польза и вред. 3. Садовый центр и интернет:
|
|
Регина КИМ, руководитель двух садовых
центров в Приморском крае - «Zaгород» и «Флорегина» 1. Целевая аудитория садового центра:
2. Маркетинг и реклама садового центра:
|