18 марта - Семинар АППМ «Документооборот в питомнике. Управленческий учет. Меры поддержки малого бизнеса»

18.03.2020
Московская область, Раменский р-н, дер. Верея, Островецкое шоссе, стр. 500
Организаторы: АППМ и Агрофирма «ПОИСК»
Семинар завершен

ПРОГРАММА

 

08:10-8:50 Трансфер от ст. метро «Котельники» до Агрохолдинга «ПОИСК»

8:30 Трансфер от ж/д ст. «Удельная» (Казанское направление)

08:30-9:30 Регистрация, выдача бейджей, бухгалтерских документов. Кофе, чай.

09:30-9:45 Приветственное слово Сергея Васильевича Максимова, директора Агрохолдинга «ПОИСК»

 

 

 

Сергей Цивына, генеральный директор питомника растений СЕЗОНЫ.

Имеет высшее экономическое образование, большой опыт работы руководителем сельхозпредприятий.

 

9:45-11:30 Документооборот в питомниках

  • Учредительные документы (защита собственника, защита наследников)
  • Документы по карантину растений
  • Договоры с контрагентами
  • Проверка контрагентов
  • Претензионная работа
  • Базовые документы из 1С (приходные и расходные кассовые ордера, накладные, счета – фактуры, письма, спецификации
  • Отчетность в госорганы

 

11:30-11:50 Кофе-пауза.

11:50-13:30  Документы по работе с персоналом.

  • Договоры
  • Должностные инструкции
  • Инструкции по охране труда
  • СОУТ и прочие документы
  • Специфика приема на работу госслужащих
  • Специфика приема на работу женщин
  • Специфика приема на работу в сельской местности
  • Прием и увольнение сезонных работников
  • Прием и увольнение постоянных работников
      

13:30-14:10 Обед

 

 

 

Ирина Ульянова, заслуженный предприниматель РФ, бизнес-консультант. Руководитель проекта Франчайзинговая сеть садовых центров «Северин»

 

Все компании без исключения ведут учёт. И в каждой копании есть как минимум два вида учёта - бухгалтерский и управленческий, которые принципиально отличаются друг от друга. Бухгалтерский учёт необходимо вести в соответствии с требованиями налогового законодательства, для оформления заёмных средств в банке, для своевременной уплаты налогов и т.д.

А цель управленческого учёта - предоставить руководству и менеджменту полную информацию для принятия правильных управленческих решений. Управленческий учёт - это связь полученных показателей, текущих задач и будущих результатов.

Если учётная система компании не способна отвечать на возникающие вопросы руководства, то ее ведение теряет управленческий смысл Руководитель принимаем решение по наитию, соответственно и результата получает какой угодно. В какой-то момент это становится фактором сдерживания роста компании.

 

Разобравшись с тонкостями и порядком ведения управленческого учёта на примере реальных бизнес-кейсов, мы рассмотрим вопросы правильной постановки целей, планирования текущий задач. Если мы научились отлично кататься на велосипеде, это не означает, что завтра мы сможем полететь на самолёте. Инструкции другие! Так и бизнесе, переход на качественно новый уровень требует принятия правильных решение не по наитию, а обоснованных и взвешенных.

Кто такой предприниматель? Это человек-оркестр, особенно предприниматель в малом бизнесе. Очень сложно уследить за всеми новыми тенденциями рынка, действующим законодательством и т.д.. Если начинаешь работать на перспективу, что-то упускаешь в текущей деятельности и наоборот. А если вопрос о мерах государственной поддержки и преференциях для малого бизнеса - большинство не владеют ситуацией.

Моя задача - рассказать, какие меры поддержки предоставит государство в 2020 году и дать вектор движения, а действовать каждый предприниматель будет уже самостоятельно.

14:10-16:10 Управленческий учет и систематизация розничного бизнеса

16:10-16:30 Кофе-пауза

16:30-17:45 Меры государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в зеленой отрасли

17:45-18:20 Ответы на вопросы

18:30 Трансфер до ст. метро «Котельники» и ж/д ст. «Удельная»

 

Условия участия

Регистрация до 14.03.20.

Количество мест в группе 70 человек

Стоимость участия в семинаре:

- для членов АППМ - 3 000 руб. 
- для не членов АППМ - 5 000 руб.

В стоимость входит: лекции, пакет деловой полиграфии, сертификат участника, кофе-паузы, обед, трансфер

Стоимость просмотра видеотрансляции:

 - для членов АППМ -  700 руб.
- для не членов АППМ - 1 000 руб.


Контакты:

По всем вопросам семинара, пожалуйста, обращайтесь по:

тел. 8 (495) 662-49-14 (многоканальный)

Е-mail: ruspitomniki@mail.ru

 

Как добраться

Московская область, Раменский р-н, дер. Верея, Островецкое шоссе, стр. 500, Учебный центр Агрохолдинга  «ПОИСК», конференц-зал, 4 этаж.

Трансфер от ст. м «Котельники»

07:50  Сбор участников перед выходом из ст. метро «Котельники» (1 вагон из центра, налево, налево, выход к микрорайону «Опытное поле»)
Вас встретит сотрудник Агрохолдинга «ПОИСК» с табличкой «Семинар АППМ»

08:10-8:50 Трансфер от ст. метро «Котельники» до Агрохолдинга «ПОИСК»

18:10-19:00 Трансфер от Агрохолдинга «ПОИСК» до ст. метро «Котельники»

Трансфер от ж/д ст. «Удельная»

8:30 Трансфер от ж/д ст. «Удельная», Казанское направление

18:30-19:20 Трансфер от Агрохолдинга «ПОИСК» до ж/д ст. «Удельная»

На автомобиле

Координаты Яндекс-навигатора: 55.613039  38.033088

Из Москвы в сторону области

1 вариант: по Новорязанскому шоссе 16 км от МКАД до поста ДПС, на светофоре налево, примерно через 4 км справа будет магазин «Огородник», слева складские помещения, Учебный центр Агрохолдинга «ПОИСК» и  парковка

2 вариант: по Рязанскому шоссе, далее по  Быковскому ш., поворот на Островецкое шоссе, магазин «Огородник» будет слева, складские помещения, Учебный центр Агрохолдинга «ПОИСК» и  парковка - справа.

Фотогалерея
Пресса
Новости, события и Публикации
Важное
XVIII КОНФЕРЕНЦИЯ АППМ
5-7 февраля 2025
РОССИЙСКОЕ ПИТОМНИКОВОДСТВО КАК ЧАСТЬ
НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ