Семинар АППМ «Развитие электронной торговли в садовых центрах и питомниках»

30.11.2022
г. Красногорск, Московской области
Семинар завершен
Российский рынок интернет-продаж развивается рекордными темпами.
 
В первом полугодии 2022-го интернет-продажи непродовольственных товаров в России увеличились на 51,5%, продовольственная онлайн-торговля — на 100%.
По прогнозу агентства INFOline, которое приводит эти данные, общий объем электронной коммерции в 2022 году вырастет на 40%.
Такие темпы роста интернет-торговли затрагивают все отрасли, в том числе продажу посадочного материала. Онлайн-покупки стали неотъемлемой частью нашей жизни. Покупателю очень удобно выбирать и покупать онлайн у проверенных продавцов, с доставкой в пункт выдачи или курьером до двери.
Сегодня, как никогда, важно успеть занять свою нишу и выбрать наиболее эффективные и удобные инструменты онлайн-продаж для своего бизнеса.
 
В бизнес-школе АППМ подготовили профильный семинар на тему:
«Развитие электронной торговли в садовых центрах и питомниках»
 

ТАЙМИНГ

 

10.00-10.30  Регистрация на семинар
10.30-17.00 Семинар
12.00-12.30  Кофе-брейк
14.00-15.00 Обед

Программа семинара

 

ПРОГРАММА

 

 

Лилия Малинская

E-commerce Директор сети Садовых Центров «Планета Лета»

Получила образование в следующих учреждениях:

Ross School, (Нью Йорк, США)

Kent School, (Коннектикут, США)

Northeastern University, (Массачусетс, США)

University of Greenwich, (Лондон, Великобритания)

SAP, Германия, Россия (продажи и маркетинг)

 

Электронная торговля в садовых центрах

  1. Маркетплейсы
  • перечень маркетплейсов и их особенности;
  • схемы работы с маркетплейсами;
  • организация работы на  складе (плюсы и минусы);
  • ассортимент;
  • ценообразование;
  • виды упаковок;
  • маркетинг внутри маркетплейса;
  • карточка товара;
  • особенности продажи живых товаров на маркетплейсах;
  • особенности продажи сопутствующих товаров на маркетплейсах;
  • организация работы с маркетплейсами;
  1. Интернет-магазин
  • сайт визитка (плюсы, минусы и специфика);
  • удобство сайта;
  • SEO оптимизации всех текстов в интернет ресурсах для более корректной выдачи;
  • увеличение узнаваемости бренда, привлечение клиентов, реклама в соцсетях;
  • таргет и контекстная реклама.

 

 

Вячеслав Маслов 

Руководитель питомника и интернет-магазина Gardenplants. 
Окончил Тимирязевскую академию в 2002 году. Защитил кандидатскую диссертацию в 2013 году. Работал главным агрономом на Овощной опытной станции имени В.И.Эдельштейна  15 лет  

 

Электронная торговля в питомниках

Создание сайта с нуля.

  • Как создать «работающиий» сайт. Пошаговая инструкция.
  • Структура работы интернет-магазина. Особенности взаимодействия с транспортными компаниями. Подбор персонала.
  • Организация работы интернет-магазина в питомнике.
  • Тактики увеличения продаж.
  • Упаковка и доставка товаров.
  • Специфика требований к качеству посадочного материала для онлайн продажи
  • Работа с претензиями.

 

 
Условия участия

Количество мест в группе ограничено (40 человек)

Стоимость участия:

Для членов АППМ - 7 000 руб.
Для не членов АППМ - 9 000 руб.

В стоимость входят: лекции, кофе-брейк, обед, презентации докладчиков (будут высланы после семинара).

Рады ответить на все ваши вопросы ежедневно, с 10:00 до 18:00, кроме выходных, по телефону: +7 495 197 66 53, 
e-mail: info@ruspitomniki.ru

Как добраться

Место проведения семинара: Московская область, г. Красногорск, Ильинское шоссе, д. 1А, БЦ «Красногорск Плаза», (вход со стороны Волоколамского ш.) 4 этаж, офис 8.1, АППМ

Координаты для Яндекс навигатора: 55.815200, 37.352983 

Проезд ж/д транспортом: линия МЦД 2 до станции «Пенягино», далее пешком 10 минут.

Пресса
Новости, события и Публикации
Важное
XVII КОНФЕРЕНЦИЯ АППМ
6-8 февраля 2024
НОВАЯ ГЕОГРАФИЯ РОССИЙСКОГО ПИТОМНИКОВОДСТВА