24 ноября - Вебинар АППМ: «Маркетинг и реклама в садовом центре»

24.11.2020
Поделиться с друзьями:


Семинар открылся


Регистрация на вебинар закрыта


Профессионалы знают, что создать нужное и работоспособное предприятие – это только полдела. Чтобы оно приносило доход, а значит и успех, нужна «тонкая настройка»: грамотный маркетинг и продуманная реклама. В нюансах этих процессов поможет разобраться второй вебинар из цикла «Создание садового центра».

Программа:

 

 

Ирина УЛЬЯНОВА, руководитель проекта «Франчайзинговая сеть садовых центров «Северин»

 

1. Жизненный цикл товара. Выводим товар из ассортиментной линейки или даём ещё один шанс? Ввод новинок. 

 

2. Скидки и распродажи. Польза и вред. 

 

3. Садовый центр и интернет:

  • сайт (нужен ли, в каком виде, с каким наполнением);
  • присутствие и активность в соцсетях;
  • какие соцсети наиболее эффективны для садового центра;
  • конверсия, как ее измерить;
  • он-лайн продажи.

 

 

Регина КИМ, руководитель двух садовых центров в Приморском крае - «Zaгород» и «Флорегина»

1. Целевая аудитория садового центра:

  • корректировка ассортимента под каждый сегмент ЦА;
  • чувствительные точки каждой целевой аудитории и как с ними работать.

2. Маркетинг и реклама садового центра:

  • рекламные каналы (соцсети, ТВ, газеты и журналы): что лучше работает и как измерить их эффективность;
  • оптимальный рекламный бюджет;
  • event-маркетинг (событийный маркетинг) - плюс к имиджу и плюс к выручке, положительный опыт в цифрах;
  • товары-трафикмейкеры, как их правильно выбрать и использовать.

 

Условия участия:

Начало в 11:00 МСК
Продолжительность вебинара - 3,5 - 4 часа

Стоимость участия:

В стоимость входят: лекции, презентации докладчиков, видеозапись вебинара

Регистрация до 12:00 23.11.2020 г.

Контакты:

По всем вопросам семинара обращайтесь в Дирекцию АППМ:

Телефон/факс: 8 (495) 662-49-14 (многоканальный)
Е-mail: info@ruspitomniki.ru 

 

 

Новости Все новости

Ближайшие события Все события