10 ноября - Вебинар АППМ: «Электронная торговля для питомника и садового центра»

10.11.2020
Семинар завершен

Как торговать с выгодой?
Этот вопрос был и остается актуальным во все времена. Но если учесть, что формат торговли и ее способы в последнее время претерпели серьезные изменения, то не грех обучиться этой науке заново. Ну – или почти заново.
Бизнес-Школа АППМ приглашает принять участие в очередном вебинаре «Электронная торговля для питомников и садовых центров», который состоится 10 ноября в 13.00 по московскому времени.

Программа:

 

 

Сергей Водаков

Директор питомника АСТ

 

Вводное слово:

Электронная торговля или как победить пандемию. Начало пути

 

 

 

Антон Любавин

Генеральный директор маркетплейса посадочного материал «GDESEMENA.RU».

Ответственный за развитие маркетплейсов на развиваюшихся рынках BPC Banking Solutions.

Приглашенный преподаватель в British High School of Design, модули: «Разработка новых продуктов», «Дизайн исследования», «Сегментирование по потребительским сценариям»

 

Маркет плейс - Первый шаг к онлайн торговле посадочным материалом.

  • Понятие «Маркетплейс» и его реализация;
  • Как без опыта организовать онлайн-продажи посадочного материала;
  • Какой ассортимент посадочного материал лучше всего подходит для онлайн-торговли на маркетплейсе;
  • Какую выбрать политику ценообразования;
  • Что учесть в операционной деятельности питомника для организации обработки заказов;
  • Как оценить загрузку сотрудников в период сезона и межсезонья;
  • Сравнение затрат запусков онлайн-торговли на маркетплейсе и собственного интернет-магазина.

 

 

 

Вячеслав Маслов 

Руководитель питомника и интернет-магазина Gardenplants. 

Окончил Тимирязевскую академию в 2002 году. Защитил кандидатскую диссертацию в 2013 году. Работал главным агрономом на Овощной опытной станции имени В.И.Эдельштейна  15 лет

 

Интернет магазин - Все сорта

  • Создание интернет-магазина с нуля;
  • Этапы развития. Личный опыт;
  • Структура работы интернет-магазина. Особенности взаимодействия с транспортными компаниями;
  • Тактики увеличения продаж;
  • Необходимый ассортимент для интернет-магазина;
  • Особенности интернет-торговли в 2020 году. 

 

 

 

Александр Краснобородько

Заместитель генерального директора INSPIRO, к.т.н. Опыт в интернет-маркетинге и разработке «зеленых» сайтов более 17 лет. Основная специализация – «зеленый бизнес». Участвовал в более чем 300 проектах по автоматизации торговли, разработки интернет-магазинов, привлечении целевых посетителей с помощью различных видов рекламы и интернет-продвижения

 

Как быстро и недорого создать интернет-магазин с полноценной системой учёта товаров и продаж

  • Зачем это нужно и что дает;
  • Обзор решений и неочевидные проблемы;
  • Чек-лист как внедрить интернет продажи у себя в питомнике.

 

Условия участия:

Начало в 13:00 МСК
Продолжительность вебинара - 3 часа

Стоимость участия:

  • для членов АППМ - 2 000 руб.
  • для не членов АППМ - 3 000 руб.

В стоимость входят: лекции, презентации докладчиков, видеозапись вебинара

Регистрация до 12:00 09.11.2020 г.

Контакты:

По всем вопросам семинара обращайтесь в Дирекцию АППМ:

Телефон/факс: 8 (495) 662-49-14 (многоканальный)
Е-mail: info@ruspitomniki.ru 

 

Фотогалерея
Пресса
Новости, события и Публикации
Важное
XVII КОНФЕРЕНЦИЯ АППМ
6-8 февраля 2024
НОВАЯ ГЕОГРАФИЯ РОССИЙСКОГО ПИТОМНИКОВОДСТВА