Сайт находится в разработке.
Если Вы нашли ошибку выделите текст и нажмите ctrl + enter.
‹‹ назад
Об Ассоциации
Семинары АППМ

18 августа - Семинар «Рождение сада. Квинтэссенция успеха» в рамках фестиваля «Сады и Люди»

18.08.2018

 

Место проведения: ВДНХ, Дом культуры, Актовый зал

Прграмма семинара:

10:15-10:45 Регистрация
10:45-11:00 Открытие семинара, приветственное слово учредителей фестиваля «Сады и люди»
11:00-13:00 БЛОК 1

Выступление Партнера деловой программы фестиваля Магазина для питомников «Питомникишп»  (20 мин.)

 
 
Спикер: Ольга Карасева, питомник «Агро»
 
Тема: «Культура производства - залог качества растения. Отдел продаж — как мост между производством и покупателем». 

 

  • Основные этапы производства растений. Как сделать качественное растение.
  • Предпродажа: обработка заявок.
  • Резервация: основные правила и нюансы.
  • Продажа он-лайн: особенности, плюсы и минусы.
  • Отгрузка: как, чем, когда.
  • Финансовые отношения питомника и ЛД: скидки, %, особенности взаимоотношений при Заказчике.
  • Выстраивание ассортимента: анализ заявок, анализ продаж, прогнозирование спроса.

 

Спикер: Наталья Душина, питомник «Агро»
 
Тема: «Персонал в питомнике. Больная тема»
 

 

  • Производство, Администрация, Продажи. Как мотивировать такие разные направления.
  • Подбор сотрудников — не бывает непригодных, бывает неправильное использование.
  • Демократия или Диктатура: как правильно разработать законы и регламенты жизни организации.

 

13:00-14:00 Обед
14:00-15:55 БЛОК 2
Реклама (10 мин.)

 

Спикеры: Ирина Савватеева и Денис Баташев

 

Тема: «Питомник как второй бизнес. За и против». Два мнения.


15:55-16:05 Перерыв

16:05-18:00 БЛОК 3

Тема: «Питомник и Сад. Логика и Эмоциональность».
Спикер: Елена Беляева, садовый дизайнер.
  • Отношения с питомниками – брак по любви или по расчёту;
  • Ассортимент современного сада: что из него ушло безвозвратно;
  • Фестивали садов – зачем это нужно питомникам?
  • Питомники и дизайнеры вместе создают сады. Вместе!

 

Спикер: Андрей Кожанов, руководитель в High School of Branding 

 

Тема: «Жёлтая стратегия зеленого бизнеса»

 

 
  • Стратегии ландшафтного бизнеса, или как стать идентичным;
  • Эффективные коммуникации — перевод с языка бизнеса;
  • Цветение, выцветание, или процветание?

 

Стоимость участия - 7 500 рублей

Специальная цена для участников ММФ «Сады и люди» 2014-2017 г.г. и
участников предыдущих семинаров, проводимых ММФ «Сады и люди» 6 000 рублей

Специальная цена для участников и партнёров Фестиваля 2018 г. - 3 750 рублей

Узнать подробности и зарегистрироваться

 

← Вернуться к списку событий

Новости Все новости

Ближайшие события Все события