Дата проведения
|
Тема
|
Спикеры
|
Ссылка для приобретения готового фильма
|
18 марта
|
«Документооборот в питомнике. Управленческий учет. Меры поддержки малого бизнеса»
|
Сергей Владимирович Цивына, Ирина Владимировна Ульянова
|
https://www.ruspitomniki.ru/seminary/seminar-appm-dokumentooborot-v-pitomnike-upravlencheskii-uchet-mery-podderzhki-malogo-biznesa.html
|
14 апреля
|
«Зеленое черенкование – перспективный способ получения корнесобственных саженцев в промышленных масштабах»
|
Ирина Борисовна Окунева
|
https://www.ruspitomniki.ru/seminary/vebinar-appm-zelenoe-cherenkovanie-perspektivnyi-sposob-polucheniya-kornesobstvennykh-sazhentsev-v-promyshlennykh-masshtabakh.html
|
29 мая
|
«Подбор и управление персоналом»
|
Юлия Алексеевна Сорокина
|
Видео не предусмотрено
|
16 июня
|
«Питомник растений: бизнес или занятие для души? Подводные камни питомниководства. Советы специалистов»
|
Алексей Олейник, Владислав Ковальчук, Эмиль Аюпов
|
https://www.ruspitomniki.ru/seminary/vebinar-appm-pitomnik-rastenii-biznes-ili-zanyatie-dlya-dushi-podvodnye-kamni-pitomnikovodstva-sovety-spetsialistov.html
|
23 июня
|
«Фиторегуляторы при размножении декоративных и плодовых культур»
|
Дмитрий Владимирович Калашников, к.с.-х.н., доцент РГАУ-МСХА
|
https://www.ruspitomniki.ru/seminary/vebinar-appm-fitoregulyatory-pri-razmnozhenii-dekorativnykh-i-plodovykh-kultur.html
|
3 июля
|
Технологии ускоренного размножения посадочного материала.
|
Шипунова Анна Аркадьевна (Фитогенетика) , Козий Ирина Юрьевна (Ягодный союз)
|
https://www.ruspitomniki.ru/seminary/vebinar-tekhnologii-uskorennogo-razmnozheniya-posadochnogo-materiala-kruglogodichnoe-ispolzovanie-tekhnologii-mkr-yagodnykh-kultur.html
|
14 июля
|
Стандарты на посадочный материал
|
Савватеева Ирина Алексеевна, Боровков Вадим Валентинович, Малина Ольга Вячеславовна
|
https://www.ruspitomniki.ru/seminary/vebinar-standarty-appm-kak-instrument-vzaimodeistviya-proizvoditelei-i-potrebitelei.html
|
28 июля
|
«Производство травянистых многолетников и перспективный ассортимент для городского озеленения в средней полосе и на юге России»
|
Малина Ольга Вячеславовна, Чемеричко Наталья Анатольевна
|
https://www.ruspitomniki.ru/seminary/vebinar-appm-proizvodstvo-travyanistykh-mnogoletnikov-i-perspektivnyi-assortiment-dlya-gorodskogo-ozeleneniya-v-srednei-polose-i-na-yuge-rossii.html
|
4 августа
|
«Первые шаги к созданию СЦ»
- Выбор места/участка для создания СЦ. Что такое СЦ? Главные отличия СЦ от Питомника растений. Самая популярная ошибка при строительстве СЦ.
- Планирование/зонирование территории садового центра (въезд, парковка, торговая площадка, производственная зона, зона отгрузок, скважина, водоём и пр.)
- Виды покрытий торговых площадок и дорог в СЦ. Бюджетные и стандартные варианты. Стоимость строительства.
- Выстраивание растений на торговой площадке по группам (деревья, кустарники и пр.). Виды древоподдерживающих опор.
- Ассортимент растений по группам в процентном соотношении от общего оборота. Какие сопутствующие товары, помимо растений, обязательно должны быть в продаже. Сколько % от выручки даёт продажа сопутствующих товаров в СЦ.
|
Глухова Вера Викторовна
|
https://www.ruspitomniki.ru/seminary/vebinar-appm-pervye-shagi-k-sozdaniyu-sadovogo-tsentra.html
|
7 сентября
|
«Технология размножения древесно-кустарниковых культур способом зеленого черенкования в питомнике «Цветник Урала»
|
Костылев Даниил Александрович
|
https://www.ruspitomniki.ru/seminary/seminar-appm-zelenoe-cherenkovanie-razbivaem-mify-proizvodstvennym-opytom.html
|
6 октября
|
Вебинар «Использование в питомнике удобрений контролируемого высвобождения Osmocote. Фертигация и листовые подкормки»
|
Шейко Иван Анатольевич, ICL Specialty Fertilizers
|
https://www.ruspitomniki.ru/seminary/vebinar-appm-ispolzovanie-v-pitomnike-udobrenii-kontroliruemogo-vysvobozhdeniya-osmocote-fertigatsiya-i-listovye-podkormki.html
|
27 октября
|
Вебинар АППМ «Базовый ассортимент многолетних травянистых растений. Построение производственной и ассортиментной матрицы в питомнике»
|
Смирнова Татьяна Васильевна, руководитель Питомника «Лесково»
|
https://www.ruspitomniki.ru/seminary/vebinar-appm-bazovyi-assortiment-mnogoletnikh-travyanistykh-rastenii-postroenie-proizvodstvennoi-i-assortimentnoi-matritsy-v-pitomnike.html
|
10 ноября
|
Вебинар: «Электронная торговля для питомника и садового центра»
Маркет плейс - Первый шаг к онлайн торговле посадочным материалом.
- Понятие «Маркетплейс» и его реализация;
- Как без опыта организовать онлайн-продажи посадочного материала;
- Какой ассортимент посадочного материал лучше всего подходит для онлайн-торговли на маркетплейсе;
- Какую выбрать политику ценообразования;
- Что учесть в операционной деятельности питомника для организации обработки заказов;
- Как оценить загрузку сотрудников в период сезона и межсезонья;
- Сравнение затрат запусков онлайн-торговли на маркетплейсе и собственного интернет-магазина.
Интернет магазин - Все сорта
- Создание интернет-магазина с нуля;
- Этапы развития. Личный опыт;
- Структура работы интернет-магазина. Особенности взаимодействия с транспортными компаниями;
- Тактики увеличения продаж;
- Необходимый ассортимент для интернет-магазина;
- Особенности интернет-торговли в 2020 году.
Как быстро и недорого создать интернет-магазин с полноценной системой учёта товаров и продаж
- Зачем это нужно и что дает;
- Обзор решений и неочевидные проблемы;
- Чек-лист как внедрить интернет продажи у себя в питомнике.
|
Куратор: С.Водаков
Ведущие:
А.Любавин
В.Маслов
А.Краснобородько
|
https://www.ruspitomniki.ru/seminary/vebinar-appm-elektronnaya-torgovlya-dlya-pitomnika-i-sadovogo-tsentra.html
|
24 ноября
|
Вебинар «Маркетинг и реклама в садовом центре»
1. Жизненный цикл товара. Выводим товар из ассортиментной линейки или даём ещё один шанс? Ввод новинок.
2. Скидки и распродажи. Польза/вред.
3. СЦ и интернет»:
- сайт (нужен ли, в каком виде, с каким наполнением).
- присутствие и активность в соц.сетях.
- какие соц.сети наиболее эффективны для СЦ.
- конверсия, как ее измерить.
- онлайн продажи.
4. Целевая аудитория СЦ:
- корректировка ассортимента под каждый сегмент ЦА.
- чувствительные точки каждой целевой аудитории и как с ними работать.
5. Маркетинг и реклама СЦ:
- рекламные каналы (соцсети, ТВ, газеты-журналы): что лучше работает и как измерить их эффективность.
- оптимальный рекламный бюджет.
- event-маркетинг (событийный маркетинг) - плюс к имиджу и плюс к выручке; положительный опыт в цифрах.
- товары-трафикмейкеры, как их правильно выбрать и использовать.
|
Куратор: В.В. Глухова Ведущие: И. Ульянова
Р. Ким
|
https://www.ruspitomniki.ru/seminary/vebinar-appm-marketing-i-reklama-v-sadovom-tsentre.html
|