Продавать – с выгодой

12 мая 2020 г.
Это, между прочим – большое искусство. Особенно сейчас, когда покупатели так и норовят «прогнуть по ценам» и почти задаром взять отличный продукт, который стоит немалых денег. Не стоит поддаваться на эти уловки. Гораздо правильнее – выстроить свою стратегию, где есть место ответам на самые каверзные вопросы и победам в самых каверзных переговорах. Как заманить покупателей в питомник и грамотно объяснить им все выгоды от покупок, сделанных на вашей «территории»? Как работать с аргументом «у вас дорого» и как увеличить размер среднего чека? Как расшевелить тех, кто обещал «подумать» и месяцами не выходит на связь?
Семинар-тренинг Дмитрия Ткаченко «Активные продажи посадочного материала» ответит на эти и другие, не менее актуальные вопросы. А еще – научит противодействовать манипуляциям, предложит алгоритмы торга профессиональных закупщиков и научит противостоять десяти манипулятивным приемам, которые обычно применяют закупщики сетей.
Все эти науки и премудрости – в одном 5-часовом учебном фильме, который для удобства просмотра и восприятия разбит на 6 тематических частей. Фильм можно приобрести на сайте АППМ: https://www.ruspitomniki.ru/seminary/seminartrening-aktivnye-prodazhi-posadochnogo-materiala.html
 

Все новости

Важное
XVII КОНФЕРЕНЦИЯ АППМ
6-8 февраля 2024
НОВАЯ ГЕОГРАФИЯ РОССИЙСКОГО ПИТОМНИКОВОДСТВА