Быть во всеоружии

23 Марта 2020 г.

Вырастить качественный посадочный материал – дело серьезное и ответственное. Но и бумажные процессы, существующие сегодня в каждом питомнике, и в каждом садовом центре важны не меньше. И здесь – чтобы всем работалось не только продуктивно, но и спокойно – необходимо сверять все свои действия с буквой закона. Именно поэтому семинар «Документооборот в питомнике. Управленческий учет. Меры поддержки малого бизнеса», который состоялся 18 марта в Агрохолдинге «ПОИСК» был желанным и долгожданным. Его проведению не сумел помешать даже коронавирус, а те, кто не смог лично приехать на мероприятие, присоединился к очным участникам с помощью прекрасно организованной онлайн-трансляции.

Докладчики не просто оправдали ожидания, но даже слегка вышли за рамки озвученной программы. А все потому, что аудитория оказалась очень заинтересованной и вовлеченной в проблему.

Сергей ЦИВЫНА, генеральный директор питомника растений СЕЗОНЫ, выступил с докладом «Документооборот в питомниках», в котором представил и прокомментировал образцы документов, максималтно актуальных для любого питомниковода. Это:

- учредительные документы (защита собственника, защита наследников)

- документы по карантину растений, проверке контрагентов и претензионной - претензионная работа - базовые документы из 1С (приходные и расходные кассовые ордера, накладные, счета – фактуры, письма, спецификации - отчетность в госорганы - документы, регулирующие отношения работодателя и персонала.

Ирина УЛЬЯНОВА, руководитель проекта «Франчайзинговая сеть садовых центров «Северин», представила доклад «Управленческий учет и систематизация розничного бизнеса. Меры государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в зеленой отрасли», где, опираясь на собственный опыт, раскрыла все тонкости и секреты управленческого учета, его цели и задачи, а также подробно остановилась на вопросах правильной постановки целей и планировании текущих задач.

 

Все новости

Новости Все новости

Ближайшие события Все события