Сайт находится в разработке.
Если Вы нашли ошибку выделите текст и нажмите ctrl + enter.
‹‹ назад

Сборник докладов VIII ежегодной конференции АППМ "Питомник как успешный бизнес"

Характеристики
Объём: 152 стр.
Формат: А5
Год издания: 2015 г.
Тираж: 700 экз.
300 руб.
Нет в наличии
К VIII  ежегодной конференции АППМ "Питомник как успешный бизнес" был издан Сборник докладов.  
 
Сборник  предназначен для специалистов, связанных с производством и продажей садовых растений. Данное издание будет интересно ландшафтным архитекторам, дизайнерам , садоводам -любителям. 
 
В сборник вошли почти все доклады, прозвучавшие на конференции. 
 
Тематика докладов: взаимодействие между питомниками и садовыми центрами, экономика питомника, опыт американских питомников,  юридические аспекты в питомниководстве,  ассортимент посадочного материала ( в этом разделе представлены достижения российских и американских селекционеров,  затронута тема интродукции растений и адаптивных ограничений при использовании посадочного материала), технологии в питомниках и реклама и продвижение питомников и садовых центров.
 
Сборник докладов можно приобрести в офисе АППМ, на выставках, фестивалях и других мероприятиях Ассоциации.
 
 
Содержание Сборника докладов
 
Любченко И. А. Питомник и садовый центр: как наладить сотрудничество 
Костюков А. А. Семейный питомник «ЯГОДКА». Опыт работы 
Боровков В. В., Цыбулевский И. А. Использование машин и механизмов в процессе производства саженцев . Их роль в снижении материальных и трудовых затрат
Субботина Н. В. Новые разработки и новый подход к системам полива для питомников 
Резвый Г. И. Изменения в законодательстве о карантине растений и о семеноводстве . Проверки в питомниках 
Нестеровский М. К вопросу о контроле питомников (1914 г.) 
Степанов А. А. Особенности продаж в региональных садовых центрах
Разумовский В. Н. Организация системы продаж на «зелёном» рынке через логистического оператора 
Скибин А. Ю. Составляющие экономической эффективности в питомниках США 
Баташев Д. Р. Каких деревьев нам не хватает 
Тим ВудДостижения американской селекции, сорта для 2–5-й зон USDA .
Тим Вуд Стратегия развития: как выиграть конкурентную борьбу на американском рынке 
Филипп Манги Розы MEIDILAND для городского озеленения
Кулемеков С. Н., Симонов В. С. Современный сортимент сливы и пути повышения его адаптивности в Центральном регионе России 
Крамаренко Л. А. Культура абрикоса в России: прошлое, настоящее и будущее 
Окунева И. Б. Наследие отечественной селекции: сирень — настоящее и будущее 
Безделев А. Б. Адаптивные ограничения при использовании посадочного материала на примере островных территорий г. Владивостока 
Савватеева И. А. Миссия питомниководства и идеология продвижения «зелёной» продукции 
Толоконников А. А. Стратегия продвижения предприятия «зелёной» отрасли в соцсетях на примере продвижения парка Толоконникова 
Тушканов А. В. SEO продвижение — выбор подрядчика, оценка результата, подводные камни 
Олейников С. С. Интернет-торговля «зелёными» товарами. Особенности и перспективы 
Цивына С. В. Общение в Интернете (электронные письма уйдут в никуда) 
 

Новости Все новости

Ближайшие события Все события