login

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ 10-11.02.2022*

Для членов АППМ - 25 000 руб., для не членов АППМ - 30 000 руб.

*Пакет участника конференции включает: посещение всех мероприятий конференции, посещение профильной выставки, пакет деловой полиграфии, кофе-паузы, обеды.

СТОИМОСТЬ СТЕНДА НА ВЫСТАВКЕ 10-11.02.2022*

Для членов АППМ - 125 000 руб., для не членов АППМ - 175 000 руб.

*Пакет экспонента выставки включает: рекламное место в фойе (1 стол и 2 стула); возможность размещения рекламного баннера компании Roll-Up 0,85 х 2,0 м; участие 2 человек в выставке и всех мероприятиях конференции, кофе-паузы, обеды, 2 комплекта деловой полиграфии.

ПРАЗДНИЧНЫЙ ФУРШЕТ 10.02.2022 - 10 000 руб. (только для участников конференции и выставки)
ОБЗОРНАЯ ЭКСКУРСИЯ СОЧИ-ДЕНДРАРИЙ 12.02.2022 - 2 000 руб. (только для участников конференции и выставки)

Оформление заявки на бронирование стенда доступно только с компьютера. Пожалуйста, откройте форму регистрации на ПК, чтобы продолжить
Вы участвуете как член АППМ?
Вы участвуете как юридическое или физическое лицо?

ВЫБРАТЬ СТЕНД

Карта выставки интерактивна, пожалуйста, наведите курсор мыши и выберите стенд.

- стенд свободен
- стенд забронирован
- стенд оплачен

Данные об огранизации-участнике

Данные участника

Участник №1

E-mail*
Телефон*
Основная сфера деятельности*
Сайт

Для бейджа

Фамилия*
Имя*
Отчество*
Название компании*
Должность*
Регион*
— 0 руб.
— 25 000 руб.
— 30 000 руб.
— 10 000 руб.
— 10 000 руб.
— 2 000 руб.
— 2 000 руб.

КОНТАКТНОЕ ЛИЦО (КОМУ НАПРАВИТЬ СЧЕТ)

ФИО
*Обязательное заполнение
E-mail
*Обязательное заполнение
Телефон
*Обязательное заполнение

Рекламно-информационные услуги

— 40 000 руб.
— 30 000 руб.
— 30 000 руб.
— 30 000 руб.
— 50 000 руб.
— 50 000 руб.
— 30 000 руб.
— 30 000 руб.
*Подробнее об услугах

Вложение рекламных материалов в пакет участников Конференции:
Формат рекламных вложений - листовки, буклеты, брошюры, блокноты, прайс-листы. Размер не более формата 4А.
Если у Вас несколько листовок, они должны быть скреплены или вложены в один файл/папку.
Также в качестве рекламных вложений можете использовать мини-сувениры (ручки, брелоки, рулетки и т.п.), пакеты с семенами, др. образцами продукции.
Общий вес одного рекламного вложения не должен превышать 100 г!
Ориентировочное количество рекламных вложений – 900 штук. По окончании регистрации (после 20 января) мы вышлем информационное письмо с точным количеством участников. Рекламные вложения необходимо привезти строго 08.02.2022 с 10.00 до 13.00 в Гранд отель «ЖЕМЧУЖИНА», зал «Бордовый», Cочи, ул. Черноморская, 3

Рекламно-информационная статья в сборнике докладов на двух страницах формата А5. Текст до 4 000 знаков. Необходимо прислать на info@ruspitomniki.ru до 10 декабря2021 г.

Рекламный модуль формата А5 в сборнике докладов на первом развороте Необходимо прислать на info@ruspitomniki.ru до 10декабря 2021 г.

Рекламный модуль формата А5 в сборнике докладов. Необходимо прислать на info@ruspitomniki.ru до 10 декабря 2021 г.


Свернуть

пользовательское соглашение и политику конфиденциальности

Если у вас возникли трудности при регистрации, вы можете связаться с организаторами по e-mail: info@ruspitomniki.ru

Документы (счет, договор, акт) будут отправлены после конференции на почтовый адрес, указанный в заявке-договоре. Регистрация на конференцию заканчивается 25 января.

Участник гарантирует оплату услуг по настоящей заявке-договору в размере 100% в течение 5 рабочих дней с момента подтверждения регистрации заявки-договора (получения ответного письма).  При отсутствии оплаты в указанный срок, заявка-договор аннулируется.

При заключении настоящего договора участник принимает условия проведения конференции и выставки в соответствии с программой, размещенной на сайте ruspitomniki.ru.

 

В случае отказа Участника от настоящего договора в одностороннем порядке до "10" января 2022 года Организатор обязуется вернуть Участнику денежные средства, оплаченные за участие в Конференции, за вычетом расходов Организатора, понесенных на день прекращения договора, но не менее 50 % от стоимости услуг, сумма фактических расходов, понесенных Организатором на момент прекращения договора, определяется Организатором в одностороннем порядке.

В случае отказа Участника от настоящего договора после "11" января 2022 года размер фактически понесенных расходов Организатора составляет 100% от стоимости услуг. В случае невозможности участия в Конференции в связи с ограничениями/запретами, введенными органами государственной власти в связи с режимом повышенной готовности или иным основаниям, отнесенным к обстоятельства непреодолимой силы, Организатор обязуется вернуть Участнику денежные средства, оплаченные за участие в Конференции, за вычетом расходов Организатора, понесенных на день прекращения договора но не менее 80% от стоимости услуг.

Возврат Организатором Участнику денежных средств в связи с прекращением договора производится в течение 30-ти календарных дней с момента прекращения договора.