Сайт находится в разработке.
Если Вы нашли ошибку выделите текст и нажмите ctrl + enter.
‹‹ назад
Об Ассоциации
Семинары АППМ
27-28 ноября - Тренинг Константина Бакшта «СИСТЕМА ПРОДАЖ: Ultimate Edition» 7-8 ноября - Семинар АППМ «Питомник: Опыт создания и развития. Практические советы» 17-18 августа «Как создать питомник с нуля. Технологические особенности размножения декоративных растений. Размножение декоративных растений в питомнике методом черенкования. Основные правила и секреты. Уход за растениями после черенкования» 20-21 июля - Семинар «Садовый центр с нуля. Успешный опыт создания и развития. Практические советы» 5 июля - семинар АППМ «Модные тенденции и перспективные декоративные растения» 20-21 марта 2018 г. - Практический семинар АППМ «Прививка и обрезка» в питомнике «Садовой компании «Садко» (интенсивный курс) 10 февраля 2018 г. - Семинар «Опыт создания частных садов: идеи, этапы проектирования, воплощение, советы. Сады для жизни, вовлечение заказчика в процесс» Семинары АППМ 2017
XII ежегодная конференция АППМ

«Питомники России: от становления к совершенствованию»

6-8 февраля 2019 года
ОК «Клязьма»
Московская обл., Мытищинский р-н,
поселок Поведники
До начала конференции осталось:
52
дня
Зарегистрироваться
Поделиться с друзьями:

Условия участия в профильной выставке

Организаторы выставки: Дирекция и Правление АППМ
Дни работы выставки: 6, 7, 8 февраля 2019 года

Пакет участника выставки:

- рекламное место в фойе (1 стол и 2 стула);
- возможность размещения рекламного баннера компании Roll-Up 0,85 х 2,0 м; 
- участие 2-х человек на выставке и конференции;
- питание (кофе-паузы, обеды).

* Если требуется участие более 2-х сотрудников от компании, то дополнительным участникам необходима регистрация и оплата регистрационного взноса.

Для участия в выставке АППМ предусмотрен регистрационный взнос.

Регистрация участников по льготным тарифам -  до 10 декабря 2018 года.

* Участник, зарегистрировавшийся до 10 декабря 2018 г., гарантирует оплату услуг по заявке-договору в размере 100% от общей суммы, в течении 5 дней после выставления счета, до 20 декабря 2018 г.

При отсутствии оплаты заявка-договор аннулируется, и бухгалтерия АППМ выставляется счет по тарифам участия после 10 декабря.

* Участник, зарегистрировавшийся после 10 декабря 2018 г., гарантирует оплату услуг по заявке-договору в размере 100% от общей суммы, в течении 5 дней после выставления счета, до 25 января 2019 г.

При отсутствии оплаты, заявка-договор аннулируется.

 * АППМ арендует всю территорию отеля «Клязьма» , вход во все зоны и лобби-бар только по бейджам.

Стоимость участия в профильной выставке:

 

При оплате до 10.12
(Льготное участие)

При оплате с 11.12 до 20.01

Для членов АППМ

65 000 руб.

75 000 руб.

Для не членов АППМ

95 000 руб.

115 000 руб.

Для иностранных участников

1 360 евро

1 650 евро

       *Стоимость участия указана на 2-х человек с питанием.

 

Банкет (7 февраля) оплачивается отдельно

При оплате до 10.12
(Льготное участие)

При оплате с 11.12 до 20.01

Цена указана на 1 человека

6 000 руб.

7 000 руб.

Рекламно-информационные услуги

Наименование услуги при оплате до 10 декабря 2018 года при оплате после 10 декабря 2018 года
Вложение рекламных материалов в пакет участников конференции Для членов АППМ* 20 000 руб. 25 000 руб.

Вложение рекламных материалов в пакет участников конференции

Для не членов АППМ*

25 000 руб. 30 000 руб.

Рекламное выступление на конференции (10 минут)

Выступления предусмотрены только 6 и 7 февраля

50 000 руб. 55 000 руб.

Рекламно-информационная статья в сборнике докладов (2 страницы А5)

Текст до 4 000 знаков необходимо предоставить до 1 декабря 2018 г.

30 000 руб.

Рекламный модуль формат А5 в сборнике докладов на 4-й обложке.
Рекламный модуль необходимо предоставить до 20 декабря 2018 г.
50 000 руб.

Рекламный модуль формат А5 в сборнике докладов на 3-й обложке.
Рекламный модуль необходимо предоставить до 20 декабря 2018 г
40 000 руб.
Рекламный модуль формат А5 в сборнике докладов.
Рекламный модуль необходимо предоставить до 20 декабря 2018 г
30 000 руб.

 

*Рекламные вложения:

Формат рекламных вложений - листовки, буклеты, брошюры, блокноты, прайс-листы. Размер не более формата 4А. Если у Вас несколько листовок, они должны быть скреплены или вложены в один файл/папку.
Также в качестве рекламных вложений можете использовать мини-сувениры (ручки, брелоки, рулетки и т.п.), пакеты с семенами, др. образцами продукции.

Общий вес рекламного вложения не должен превышать 100 г.

Ориентировочное количество рекламных вложений – 800-900 штук. По окончании регистрации (после 20 января) мы вышлем письмо с точным количеством участников.

Рекламные вложения необходимо привезти строго 4 февраля с 9 до 12 часов в ОК «Клязьма»