ПРОФИЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ЕЖЕГОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ АППМ - единственная зимняя специализированная отраслевая выставка в России, объединяющая на своей площадке профессионалов зеленой индустрии: производителей посадочного материала и их партнеров - представителей садовых центров; ученых; поставщиков материалов, оборудования, техники для питомников; ландшафтных дизайнеров; муниципальные предприятия по благоустройству и озеленению, профильные СМИ и т.д.
ГЛАВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПРОФИЛЬНОЙ ВЫСТАВКИ АППМ:
* АППМ арендует всю территорию отеля «Клязьма» , вход во все зоны и лобби-бар только по бейджам.
СОБЫТИЯ В РАМКАХ ВЫСТАВКИ:
Склад оборудования участников выставки – в Дмитровском зале
УЧАСТИЕ В ПРОФИЛЬНОЙ ВЫСТАВКЕ ЕЖЕГОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ АППМ - это реальная возможность продвижения отечественного питомниководства, демонстрации достижений, новых технологий, обсуждения направлений развития, налаживания деловых контактов. Это возможность приобрести новые знания и получить много положительных эмоций от общения с единомышленниками, друзьями и коллегами. И главное - организовать, благодаря приобретенным знаниям и деловым контактам, успешный бизнес!
На ХI конференции АППМ в 2018 году мы продолжим успешно сотрудничать с компанией EXPODAT, цифровые технологии которой позволят участникам выставки быстро и легко на стендах без бумажных анкет, без сбора визиток, без ошибок и человеческого фактора собрать контактные данные посетителей их стенда.
С возможностями цифровых технологий EXPODAT можно познакомиться по ссылке: http://expodat.club/appm
Все участники конференции и выставки при регистрации получат персональный бейдж со штрих-кодом, который обеспечит не только контроль прохода в зоны мероприятия, но и позволит моментально познакомиться с участниками выставки, оставить свои данные экспоненту, приложив бейдж со штрих-кодом к терминалу EXPODAT.
EXPODAT позволит:
- мгновенно и безошибочно обмениваться контактами с заинтересованными посетителями;
- проводить on-line оценку эффективности проведения мероприятия и работы стендистов;
- фиксировать интересы посетителей по каталогу товаров;
- получить доступ к полной аналитике по результатам мероприятия – по посетителям, товарам, по времени прохождения выставки;
- собирать дополнительные сведения о посетителях: проведение опросов и анкетирования;
- автоматизировать проведение розыгрышей, лотерей и квестов среди посетителей конференции и Вашего стенда.
L:.3.c1.1 --> #FOTO2_L# | L:.3.c2.1 --> #FOTO3_L# | L:.3.c3.1 --> #FOTO4_L# |
L:.4.c1.1 --> #FOTO5_L# | L:.4.c2.1 --> #FOTO6_L# | L:.4.c3.1 --> #FOTO11_L# |
примеры сформированных отчетов
L:.6.c1.1 --> #FOTO7_L# | L:.6.c2.1 --> #FOTO8_L# |
L:.7.c1.1 --> #FOTO9_L# | L:.7.c2.1 --> #FOTO10_L# |
- от ТД ПОЛИМЕТ https://www.youtube.com/watch?v=HSNvSYB_Htg
- Садовой компании «САДКО» https://www.youtube.com/watch?v=Pj_nwR2YvPE
- от Магазина для Питомников https://www.youtube.com/watch?v=UHUt6AYQ84M
- Корпорации Палисад https://www.youtube.com/watch?v=3BEZZOs39Vc
- ООО «ЕНГО» https://www.youtube.com/watch?v=Pgk6lwYspZE
Мы подумали, что было бы здорово обеспечить гарантированное посещение стендов наших экспонентов в независимости от места расположения на конференции. И чтобы каждый посетитель оставил свои данные экспоненту. И вот что мы придумали!
Каждому посетителю мы заранее озвучиваем список стендов, которые он должен посетить и пройти короткий опрос на стендах участников квеста.
Ежедневные розыгрыши призов среди участников квестов позволят привлечь на стенд максимальный охват аудитории.
Участники квеста получат гарантированно высокую посещаемость своих стендов, соберут регистрационные данные всех посетителей и получат новых покупателей.
После прохождения всех стендов из квеста, посетитель получает гарантированный подарок или возможность участия в розыгрыше призов.
Каждому участнику конференции в папке деловой полиграфии будет дана карта и список экспонентов. Выбрав квест, посетитель выставки должен будет найти стенды всех экспонентов выбранного квеста, пройти короткий опрос на их стендах, а на выходе посетитель получит гарантированные подарки от спонсоров или экспонентов, а также возможность стать победителем в ежедневных розыгрышах призов от организатора,
а экспоненты - максимальный целевой трафик и готовую электронную базу посетителей стенда (участников квестов), которые отмечают свой штрих-код с бейджа участника на электронном терминале, установленном на стенде экспонента.
Подробная информация о квестах EXPODAT здесь
При желании можно продлить аренду терминала EXPODAT на 8 и 9 февраля, напрямую связавшись с Даньшиным Алексеем Алексеевичем, директором по стратегическому планированию и развитию компании EXPODAT: danshin@expodat.com или Осиповым Юрием Игоревичем, операционным директором: osipov@expodat.com, +7 (499) 758-0-758,
Или написав on-line сообщение на странице АППМ на сайте EXPODAT: http://expodat.club/appm.
Только для участников XI ежегодной конференции Ассоциации – скидка на терминал EXPODAT в 30% - 2 000 руб./день.
в соответствии с номером места:
Зал №1: 20 участников (места 1-20)
Зал №2: 26 участников (места 21-46)
Зал № 3 (зона холла № 1): 7 участников (места 47-53)
Зал № 4 (зона холла № 2): 16 участников (места 54-70)
54. Группа Компаний «Полимет», Воронеж - РЕЗЕРВ
55. Группа Компаний «Полимет», Воронеж - РЕЗЕРВ
56. Московский Международный Фестиваль Садов и Цветов MOSCOW FLOWER SHOW, Москва
57. ООО «Садовый лабиринт», Тульская обл.
58. «АкваДизайн», Москва
59. Питомник декоративных растений «Цветочная поляна», Московская обл.
60. «Imexpaco» sprl, Бельгия
61. ООО «Изомер», Москва
62. Pasquini e Bini, Италия – РЕЗЕРВ
63. Питомники Ebben, Нидерланды
64. ООО «Питэр Пит», Московская обл.
65. BRUNS Pflanzen-Export GmbH & Co.KG, Германия
66. ООО «Дилерский Центр ЮНИСОО», Московская обл. – РЕЗЕРВ
67. Книжный магазин ООО «ГрифБук», Москва
68. АО «КОНЛИГА МЕДИА», журнал «Ландшафтный дизайн», Москва
69. Издательство «Фитон XXI», Москва
70. Спонсор Профильной выставки АППМ - «Архитектура Благополучия», Москва
ВСЕГО: 69 экспонентов:
- питомники члены АППМ: 18 экспонентов
- питомники не члены АППМ: 13 экспонентов
- партнеры питомников - члены АППМ: 18 экспонентов
- питомники не члены АППМ: 13 экспонентов
СТАТИСТИКА ПРОФИЛЬНОЙ ВЫСТАВКИ АППМ 2018 г.:
В 2018 г. ЭСКСПОНЕНТАМИ ВЫСТАВКИ стали 69 компаний из 11 стран мира: России, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Бельгии, Германии, Италии, Нидерландов, Польши, США, Франции, Шри-Ланки:
50 компаний из Российской Федерации из 16 регионов: Белгородской (1), Воронежской (2),
Ивановской обл. (1), Костромской обл. (1), Краснодарского края (3), Москвы (18) и Московской обл. (14), Псковской обл. (2), Республики Татарстан (1), Рязанская обл. (1), Ленинградской обл. (1), Свердловской (1), Смоленской (1), Тверской (1), Тульской (1) и Тюменской обл. (1)
19 иностранных компаний:
Республика Беларусь – 2 экспонента
Республика Казахстан – 1 экспонент
Бельгия – 3 экспонента
Германия – 1 экспонент
Италия – 1 экспонент
Нидерланды – 4 экспонента
Польша – 3 экспонента
США – 1 экспонент
Франция – 2 экспонента
Шри-Ланка – 1 экспонент
ВСЕГО участников Профильной выставки 2018:
69 компаний, из них: 31 питомник, 31 партнер питомников;
1 туристическая компания; 2 выставочные компании; 2 издательства; 1 журнал и 1 книжный магазин
Всего мест / стендов: 70 (у 1 участника 2 места: 54, 55)
Из 69 экспонентов:
- питомники: 18 экспонентов
- партнеры питомников: 18 экспонентов
- туристические компании: 1 экспонент
- питомники: 13 компаний
- партнеры питомников: 13 компаний
- выставочные компании: 2 экспонента