Сайт находится в разработке.
Если Вы нашли ошибку выделите текст и нажмите ctrl + enter.
‹‹ назад
XII ежегодная конференция АППМ

«Российские питомники: от становления к совершенствованию»

6-8 февраля 2019 года
ОК «Клязьма»
Московская обл., Мытищинский р-н,
поселок Поведники
До начала конференции осталось:
106
дней
Поделиться с друзьями:

6-8 февраля 2019 года в рамках XII ежегодной конференции АППМ
в оздоровительном комплексе «Клязьма» будет проводиться Профильная выставка

ПРОФИЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ЕЖЕГОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ АППМ - единственная зимняя специализированная отраслевая выставка в России, объединяющая на своей площадке профессионалов зеленой индустрии: производителей посадочного материала и их партнеров - представителей садовых центров; ученых; поставщиков материалов, оборудования, техники для питомников; ландшафтных дизайнеров; муниципальные предприятия по благоустройству и озеленению, профильные СМИ и т.д.

ГЛАВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПРОФИЛЬНОЙ ВЫСТАВКИ АППМ:

  • Питомники / Производители посадочного материала
  • Садовые центры/ торговые компании-поставщики посадочного материала
  • Производители / оптовики сопутствующих товаров для питомниководства (агроткань, пленка, теплицы, контейнеры, кассеты, стикеры, ленты, инструменты, оборудование для питомников и т.д.)
  • Производители / Оптовики семян
  • Производители / Оптовики средств защиты растений
  • Производители / Оптовики субстратов
  • Производители / Оптовики удобрений, регуляторов роста
  • Техника для питомниководства
  • Теплицы и тепличные технологии
  • Ирригационные компании
  • Ландшафтная архитектура и дизайн. Садово-парковое строительство. Озеленение
  • Производители декора для сада
  • Разработчики интернет сайтов, интернет-магазинов, консультационные центры
  • Научные учреждения (НИИ, Ботанические сады и т.п.)
  • Госкомпании (надзорные, контролирующие и прочие)
  • Учебные заведения (компании, занимающиеся профессиональным обучением)
  • Выставки
  • Туризм
  • СМИ

 * АППМ арендует всю территорию отеля «Клязьма» , вход во все зоны и лобби-бар только по бейджам.

СОБЫТИЯ В РАМКАХ ВЫСТАВКИ:

  • Время проведения выставки: 6-8 февраля 2019 г.
  • Место проведения: Московская область, Мытищинский район, поселок Поведники, оздоровительный комплекс «Клязьма» (в 18 км от аэропорта Шереметьево, от МКАД по Дмитровскому шоссе или Осташковскому шоссе)
  • Время работы: 8:30 – 18:00
  • Завоз выставочного оборудования для профильной выставки в оздоровительный комплекс «Клязьма» через служебный вход Малого Екатерининского зала - 5 февраля с 8:00 до 19:00
    Склад оборудования участников выставки – в Дмитровском зале

УЧАСТИЕ В ПРОФИЛЬНОЙ ВЫСТАВКЕ ЕЖЕГОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ АППМ - это реальная возможность продвижения отечественного питомниководства, демонстрации достижений, новых технологий, обсуждения направлений развития, налаживания деловых контактов. Это возможность приобрести новые знания и получить много положительных эмоций от общения с единомышленниками, друзьями и коллегами. И главное - организовать, благодаря приобретенным знаниям и деловым контактам, успешный бизнес!

Цифровые технологии EXPODAT на XII ежегодной конференции АППМ

На ХI конференции АППМ в 2018 году мы продолжим успешно сотрудничать с компанией EXPODAT, цифровые технологии которой позволят участникам выставки быстро и легко на стендах без бумажных анкет, без сбора визиток, без ошибок и человеческого фактора собрать контактные данные посетителей их стенда.
С возможностями цифровых технологий EXPODAT можно познакомиться по ссылке:  http://expodat.club/appm

 

Зачем использовать EXPODAT на конференции?

Все участники конференции и выставки при регистрации получат персональный бейдж со штрих-кодом, который обеспечит не только контроль прохода в зоны мероприятия, но и позволит моментально познакомиться с участниками выставки, оставить свои данные экспоненту, приложив бейдж со штрих-кодом к терминалу EXPODAT.

EXPODAT позволит:

- мгновенно и безошибочно обмениваться контактами с заинтересованными посетителями;
- проводить on-line оценку эффективности проведения мероприятия и работы стендистов;
- фиксировать интересы посетителей по каталогу товаров;
- получить доступ к полной аналитике по результатам мероприятия – по посетителям, товарам, по времени прохождения выставки;
- собирать дополнительные сведения о посетителях: проведение опросов и анкетирования;
- автоматизировать проведение розыгрышей, лотерей и квестов среди посетителей конференции и Вашего стенда.

Что получает экспонент

примеры сформированных отчетов

Отзывы о сервисе EXPODAT на X ежегодной конференции АППМ 2017 

- от ТД ПОЛИМЕТ https://www.youtube.com/watch?v=HSNvSYB_Htg 
- Садовой компании «САДКО» https://www.youtube.com/watch?v=Pj_nwR2YvPE 
- от Магазина для Питомников https://www.youtube.com/watch?v=UHUt6AYQ84M 
- Корпорации Палисад https://www.youtube.com/watch?v=3BEZZOs39Vc 
- ООО «ЕНГО» https://www.youtube.com/watch?v=Pgk6lwYspZE 

Управляемые интерактивные квесты на конференции АППМ

Мы подумали, что было бы здорово обеспечить гарантированное посещение стендов наших экспонентов в независимости от места расположения на конференции. И чтобы каждый посетитель оставил свои данные экспоненту. И вот что мы придумали!

Каждому посетителю мы заранее озвучиваем список стендов, которые он должен посетить и пройти короткий опрос на стендах участников квеста.
Ежедневные розыгрыши призов среди участников квестов позволят привлечь на стенд максимальный охват аудитории.
Участники квеста получат гарантированно высокую посещаемость своих стендов, соберут регистрационные данные всех посетителей и получат новых покупателей.
После прохождения всех стендов из квеста, посетитель получает гарантированный подарок или возможность участия в розыгрыше призов.

Квесты на XII ежегодной конференции АППМ

* в разработке

 

СТАТИСТИКА ПРОФИЛЬНОЙ ВЫСТАВКИ АППМ 2018 г.:

В 2018 г. ЭСКСПОНЕНТАМИ ВЫСТАВКИ стали 69 компаний из 11 стран мира: России, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Бельгии, Германии, Италии, Нидерландов, Польши, США, Франции, Шри-Ланки:

50 компаний из Российской Федерации из 16 регионов: Белгородской (1), Воронежской (2),
Ивановской обл. (1), Костромской обл. (1), Краснодарского края (3), Москвы (18) и Московской обл. (14), Псковской обл. (2), Республики Татарстан (1), Рязанская обл. (1), Ленинградской обл. (1), Свердловской (1), Смоленской (1), Тверской (1), Тульской (1) и Тюменской обл. (1)

19 иностранных компаний:

Республика Беларусь – 2 экспонента
Республика Казахстан – 1 экспонент
Бельгия – 3 экспонента
Германия – 1 экспонент
Италия – 1 экспонент
Нидерланды – 4 экспонента
Польша – 3 экспонента
США – 1 экспонент
Франция – 2 экспонента
Шри-Ланка – 1 экспонент

ВСЕГО участников Профильной выставки 2018:
69 компаний
, из них:  31 питомник, 31 партнер питомников;
1 туристическая компания; 2 выставочные компании; 2 издательства; 1 журнал и 1 книжный магазин

Всего мест / стендов: 70 (у 1 участника 2 места: 54, 55)

Из 69 экспонентов:

  • Участники - члены АППМ: 37 компаний, из них:

- питомники: 18 экспонентов
- партнеры питомников: 18 экспонентов
- туристические компании: 1 экспонент

  • Участники - не члены АППМ: 28 компаний, из них:

- питомники: 13 компаний
- партнеры питомников: 13 компаний

- выставочные компании: 2 экспонента

  • СМИ и др. компании: 4 экспонента