Сайт находится в разработке.
Если Вы нашли ошибку выделите текст и нажмите ctrl + enter.
XI ежегодная конференция АППМ

«Питомники России: стратегии развития»

7-9 февраля 2018 года
Оздоровительный комплекс «Клязьма»
Московская обл., Мытищинский р-н, поселок Поведники
Стратегический спонсор
Агрохолдинг «Поиск»
Специальный спонсор
Питомник «Сады Урала»
До начала конференции осталось:
55
дней
Зарегистрироваться
Поделиться с друзьями:

10-11 февраля 2016 года в Подмосковье состоялась IX ежегодная конференция Ассоциации Производителей Посадочного Материала и профильная выставка – яркое и значимое событие, посещаемое всеми активными участниками «зеленой» отрасли от Калининграда до Уссурийска, Архангельска и Краснодара, а также Беларуси, Казахстана и ряда государств Европы.  В этом году  тема форума  -  «Питомники России: инновации и импортозамещение» позволила раскрыть основные направления развития  и перспективы, связанные с новой экономической и политической ситуацией в стране. Впервые конференцию АППМ посетили руководители профильных ведомств Министерства сельского хозяйства РФ -  Волощенко В.С. и Николаев Ю.Н. Важным шагом следует считать налаживание открытого диалога и взаимодействие с органами государственной власти в формировании единой экономической политики.

В планах - проведение круглых столов, семинаров  по актуальным вопросам, в решении которых требуется поддержка Минсельхоза РФ.  Надеемся, что совместными усилиями  могут быть решены важные проблемы отрасли.

В работе конференции приняли участие 700 делегатов - руководители и ведущие сотрудники питомников растений и садовых центров, агрономы, озеленители, ландшафтные дизайнеры, представители госструктур и профильных учебных заведений,  дружественных ассоциаций и союзов, производители сопутствующих товаров, СМИ.

Отрадно было видеть, что на конференцию приезжает множество молодых, энергичных, увлеченных любимым делом людей!

Основные темы докладов: «Экономика и менеджмент», «Технологии выращивания декоративных растений», «Технологии продаж», «Защита растений», «Совершенствование сортимента плодовых и декоративных культур», «Производительность труда в питомниках». По результатам анкетирования самые содержательные выступления   были у Миролеевой А.Н., Ершова П.Ю., Алины Ломанс, Неженца А.Н., Сычова А.И., Серой Л.Г., Арсеньевой Т.Н., Максимова С.В., Юварова В.Н., Есичева С.Т, Кухтурского А.А., Качалкина М.В,, Ковальчука В.В., Ворониной О.Н., Окуневой И.Б., Васина Е.А., и др.  Интересными были и рекламные выступления!


В чём же феномен конференции АППМ?

Многие участники отмечают, что приобретают позитивный заряд энергии от прослушивания докладов авторитетных специалистов, общения с коллегами, с которыми порой встретитьсявозможно только здесь. Участники получают новую полезную информацию и налаживают связи. Общаясь с коллегами-единомышленниками, переосмысливают развитие своего питомника. Небольшие, начинающие питомники сверяют свою деятельность с работой флагманов питомниководства. Крупные предприятия на основе полученной информации формируют взгляд на дальнейшее развитие отрасли. Каждый находит для себя что-то ценное! Основная масса участников получает ответы на многие актуальные вопросы, не только слушая доклады и листая страницы сборника, но и напрямую общаясь с коллегами и участвуя в дискуссиях на различные темы. На конференции раскрываются сильные и слабые стороны индивидуальных бизнес-программ. Осмысление пройденного пути, открытый доклад о становлении успешного бизнеса, откровенный рассказ о собственном опыте, пусть не всегда удачном, позволяют другим питомниководам не совершать тех же ошибок, не наступать на те же грабли, правильно спланировать тактику и стратегию своего развития, экономя финансовые ресурсы и, главное, – Время!

Круглые столы в рамках конференции в формате открытого конструктивного диалога были посвящены острым вопросам развития, оптимизации логистики и ценообразования в новых экономических реалиях, эффективному взаимодействию питомников с ландшафтными дизайнерами, питомников и садовых центров, повышению производительности труда в питомниках.

По итогам дискуссий начата разработка единой информационной базы российских питомников растений, которая в будущем станет новым инструментом для развития российского питомниководства.

В профильной выставке в рамках конференции АППМ приняли участие 50 компаний. Выставка АППМ только для целевой аудитории, успешная площадка для продвижения отечественного питомниководства, демонстрации достижений, новых технологий, налаживания деловых контактов.

Ежегодная конференция Ассоциации – дружественный форум для встреч специалистов отрасли, подведения годовых итогов, обсуждения тенденций развития, а также это неформальное общение коллег-единомышленников.

Следующая, намеченная на начало февраля 2017 года  конференция АППМ  станет юбилейной! Мы открыты для интересных идей и предложений от профессионального сообщества!

А впереди - летние Дни открытых дверей в питомниках Тульской, Самарской области, республике Татарстан, фестивали, выставки, семинары, мастер-классы!

Мы верим, что российское питомниководство будет динамично развиваться в рамках кризиса и вопреки ему! В единстве наша сила!

Российские питомники растений готовы к реальному импортозамещению.

 

В Подмосковье 10-11 февраля 2016 года состоялась IX ежегодная конференция Ассоциации производителей посадочного материала России.

 

В этом году темой важнейшего отраслевого форума ожидаемо стали «Инновации и импортозамещение», естественным образом определившие основные направления развития экономики нашей страны на ближайшую перспективу.

 

Ежегодная февральская конференция Ассоциации производителей посадочного материала – это площадка для обсуждения глобальных путей развития российской отрасли питомниководства. На этот форум со всей России и ближнего зарубежья съезжаются руководители питомников растений, видные ученые и исследователи, традиционно в этой встрече активно участвуют представители властных структур. Очевидно актуальная тема Конференции-2016 привлекла рекордное количество заинтересованных лиц. В Подмосковье в этом году собрались более 600 участников из России, Белоруссии, Украины, Казахстана, Италии, Франции, Германии, Бельгии, Польши. И основной вывод, который можно было сделать по итогам общения российских питомниководов с зарубежными коллегами, очень порадовал: мы реально готовы к импортозамещению, наша продукция по качеству не уступает импортной, а технологии выращивания растений соответствуют мировым стандартам.

 

Тем не менее российская отрасль питомниководства не собирается стоять на месте: мы нацелены на твердое поступательное движение вперед. Конечно, как и у всякого молодого развивающегося проекта, есть проблемы, которые мы, как показывает практика, успешно решаем. Да, прошедший 2015 год был трудным для отрасли в целом и для многих питомников в частности: затяжной экономический кризис ударил по всем. Но даже в таких тяжелых условиях российское питомниководство нашло возможности для развития, и пока мы уверенно говорим, что кризис действительно может быть идеальным временем для роста. 

 

В основе бурного «антикризисного» развития российского питомниководства – наше объединение и единство. Российские питомники активно помогают друг другу, каждый чувствует поддержку остальных. Мы осваиваем новые площади, увеличивая количество выпускаемой продукции. Мы внедряем новые технологии, повышая качество нашего посадочного материала. Мы поддерживаем и проводим научные исследования, обеспечивая себе задел на будущее. Мы охотно делимся информацией и обмениваемся опытом, проводя большое количество Дней открытых дверей. Результаты нашей работы впечатляют. Мало какая российская отрасль может похвастаться тем, что завоевала доверие отечественного потребителя, а питомниководство – может. Мы не на словах, а на деле доказали, что растения российского производства ничуть не хуже, а по многим параметрам и лучше импортных.

Прошедшая конференция дала нам множество новых идей, новых направлений развития, в очередной раз мы смогли многому научиться друг у друга. Мы прослушали ряд интереснейших докладов и сообщений о современных технологиях выращивания растений и опыте их внедрения, о новых эффективных способах защиты растений от различных заболеваний, о работающих техниках продаж и новых маркетинговых находках. Отличительной особенностью докладов участников конференции питомниководов всегда является их практичность: мы говорим только о том, что реально сделано, внедрено, опробовано, каждый доклад можно считать руководством к действию.

 

Но наибольший интерес у участников IX конференции АППМ вызвал круглый стол «Сотрудничество питомников и ландшафтников», ведущими которого были руководитель компании «Ландшафтное искусство» Светлана Чижова и член правления АППМ, генеральный директор питомника растений «Алексеевская Дубрава» Алексей Крюков. Участники круглого стола делились своими идеями и опытом построения в новых экономических условиях коммуникаций между производителями посадочного материала и его покупателями. Вопросы оптимизации логистики, ценообразования, маркетинга, а также профессионального этикета – вот что волнует сейчас российских питомниководов. Отрадно, что итогом дискуссий по этим проблемам мы снова вернулись к необходимости создания единой информационной базы российских питомников растений. Хочется надеяться, эта база в ближайшем будущем будет создана и станет еще одним инструментом для развития российского питомниководства.

 

Прошедшая ежегодная Конференция АППМ показала, что нам есть, куда расти, но также еще раз подтвердила – этот рост возможен. И этот всеотраслевой оптимизм, пожалуй, главное, что каждый из нас увез в этом году с собой. От имени всех российских питомников растений хочу выразить благодарность организаторам Конференции-2016 за их труд, а от имени Ассоциации производителей посадочного материала России – поблагодарить всех участников форума за их работу. Уверен, что у нас, российских питомниководов, всё задуманное получится и все мечты сбудутся!

 

                                                                                                                Алексей Крюков.

15.02.2016

 

 

 

08.12.2016Конференция АППМ
А.Е.Седов на АГРО-ТВ 14.10.2016