День открытых дверей в "Лама Торф"

23 Августа 2012 г.
 В июне текущего года российская компания «Лама Торф» организовала День открытых дверей для представителей садовых центров. Участники побывали на производственном комплексе «Лама Торф» и торфяном месторождении, посетили питомник садовых бонсаев и топиарных форм «Ниваки».
 
На открытии мероприятия генеральный директор «Лама Торф» Евгений Олейник рассказал о компании и ее продукции.
Компания «Лама Торф» была основана в апреле 2010 гв Волоколамске. Ее название возникло от названия протекающей в городе реки Ламы.
 
«Для получения качественного продукта, была поставлена задача сделать грунт, в котором растения будут чувствовать себя идеально и дарить ту радость и красоту, ради которой эту землю покупают– сказал Е.Олейник, рассказывая о том как разрабатывались составы субстратов.  – В соответствии с требованиями к субстрату для каждой культуры, были разработаны составы грунтов нужного качества.
 
Закуплена итальянская линия, позволяющая полностью автоматизировать процесс производства. На линии работают 3 человека».
 
По словам Е.Олейника, максимально товарный вид грунта зависит от размера его частиц: они должны быть не более 2 см. В марте этого года на предприятии установили полноценную скринирующую линию. Линия работает в общем цикле в автоматическом режиме. Она отсеивает мусор и доводит фракции грунта до необходимого размера. И только после того, когда появилась абсолютная уверенность во внутреннем качестве продукта, компания начала продажи. Сегодня в отделе продаж работают 11 человек.
 
В ближайшей перспективе – приобретение новой итальянской линии для маленьких литражей – 2,5, 5 и 10 лчто позволит увеличить производительность в 4 раза. На новой линии, как и на действующей, будет производиться автоматический сбор групповой упаковки, что гарантирует заявленное количество пакетов в паллете.
 
В настоящее время «Лама Торф» выпускает бюджетную линейку продуктов под брендом «Наша Дача». В ближайшее время планируется запуск продукции под двумя новыми брендами: «Четыре сезона» и «Florika», которые будут рассчитаны на потребителей среднего и премиум-сегментов.
 
Бренд «Наша Дача» на данный момент включает линейку из 5 продуктов: «Хвойный лес», «Овощная грядка», «Цветочная поляна», «Зеленая лужайка» и «Любимая роза»
 
Сегменты отличаются упаковкой и составом грунтов. Для упаковки всех грунтов используется пленка, не выгорающая на солнце. У бренда «Наша Дача» дизайн пакетов двухцветный, у бренда «Четыре сезона» в дизайне пакета будет использоваться 5–6 красок, у «Florika» – фотопечать.
 
Торфоподготовка для грунтов всех сегментов абсолютно одинаковая. В состав грунтов в зависимости от сегмента входят разные удобрения.
 
Для «Нашей Дачи» используются классические удобрения, в состав брендов «Четыре сезона» и «Florika» войдут финские бесхлорные удобрения с микроэлементами. Во «Florika» будет добавляться агроперлит, что приблизит данный продукт к профессиональным грунтам высокого качества.
 
Внутри одного сегмента в грунтах – в зависимости от культуры, для которой он предназначен, – возможно разное соотношение верхового и низинного торфа и разное количество удобрений. Самый первый продукт появился в компании под маркой «BIOPEAT». В настоящее время «BIOPEAT» решено преобразовать в знак качества – его будут наносить на тыльную сторону упаковки всей продукции компании «Лама Торф». Знак «BIOPEAT» – гарантия того, что продукция изготовлена по стандартам предприятия.
 
Коммерческий директор компании Дмитрий Кожевников рассказал о том, что новинки «Наша Дача», «Четыре сезона» и «Florika» компания оставляет только для розничного рынка, а для сетей будет создаваться отдельный продукт.
 
Компания примет участие в международной выставке «Цветы», которая пройдет на ВВЦ в конце августа.
 
После презентации исполнительный директор Илья Шершаков провел экскурсию по производственному комплексу «Лама Торф», продемонстрировал автоматизированную линию, где происходит смешивание ингредиентов в нужных пропорциях и фасовка грунтов. Участники смогли увидеть, как происходит отсев торфа, смешивание компонентов, фасовка в пакеты и
автоматическое формирование паллеты.
 
После обеда гости посетили месторождение торфяников, где добывается торф и происходит его первичная подготовка перед отправкой на производство.
 
Закончился День открытых дверей посещением питомника «Ниваки»; здесь были организованы фуршет и развлекательная программа, завершившаяся красочным фаер-шоу.
 

 

Все публикации

Новости Все новости

Ближайшие события Все события