1. 17-18 февраля - Участие в Международной конференции Workshopon Climate Diplomacyand Geopolitics в рамках международного сотрудничества.
2. Участие в составлении списка профильных мероприятий на 2019 год.
3. 27 февраля - Посещение "Питомника Вашутино" (Подмосковное отделение).
4. Внесены предложения на письмо МСХ исх. № 19/1179 от 07.03.2019 о разработке Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017-2025 годы.
5. 14 марта - Участие в Российско-Итальянском форуме в Воронеже.
6. Составление Банка типовых документов, актуальных для членов АППМ.
1. Февраль - Посещение компании “Southern seed” в рамках программы международного сотрудничества между Россией и Италией
2. Февраль - Март - Работа по составлению пула типовых банковских документов для получения кредитов.
3. Февраль - Рабочая встреча с руководителем направления малого и среднего бизнеса «Россельхозбанка» по вопросам разработки программы кредитования для членов АППМ.
4. Февраль - Встреча с представителем Минсельхоза по вопросам внесения изменений в часть 2 статьи 164 налогового кодекса РФ с целью включения продукции питомников в список продукции попадающей под льготное налогообложение по ставке 10%.
5. Март - Встреча с представителями Минэкономразвития и Минфина по вопросам внесения изменений в часть 2 статьи 164 налогового кодекса РФ с целью включения продукции питомников в список продукции попадающей под льготное налогообложение по ставке 10%.
6. Март - Встреча с представителем Регионального Минсельхоза с целью проработки механизма получения ставки ЕСХН – 0 для сельхозпроизводителей по регионам.
7. Март - Встреча с представителем Сбербанка с целью создания рабочей группы по продукту микрокредитования для покупателей в частных питомниках и торговых центрах в ускоренном режиме.
8. Март - Встреча с представителем банка «Уралсиб» с целью получения общих программ кредитования малого бизнеса в сельском хозяйстве и питомниководстве.
9. Март - Внесение предложений на письмо МСХ исх. №19/1179 от 07.03.2019 о разработке Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017-2025 годы.
10. Март - Официальное обращение от лица АППМ в МСХ с просьбой предоставить весь список программ субсидирования исходя из целесообразности их использования для питомниководов. До конца мая добиться развёрнутого ответа от МСХ.
1. 22 марта - Участие в Круглом столе «Зеленая отрасль Калужской области: проблемы и пути развития». Центр подготовки кадров АПК.
(Потапов С.А., директор НПП «Вишневый сад и Воскобойников Ю.В., зам. директора НПП «Вишневый сад», Щетинин А.А., КФХ «Павловское», Шестова Н.Н., садовый центр «Улитка»). Более 30 участников, из них 14 питомников и СЦ. Обсуждались вопросы развития бизнеса, взаимодействие с органами государственной власти, взаимодействие питомников - садовых центров, ландшафтников. С приветственным словом и презентацией АППМ выступил Воскобойников Ю.В, Было высказано предложение о возможной организации регионального отделения АППМ или союза по интересам. Договорились о совместном участии в ландшафтном фестивале в августе. Встреча с руководителем Россельхозцентра Калужской обл.
2. Проведение переговоров с Питомником декоративных культур «Юхновский» о вступлении в АППМ
Достигнута договоренность, начат сбор необходимых документов.
3. 19-20 февраля - Выступление на 2-ой конференции «Ягоды России» на тему взаимодействия питомников Ассоциации с производителями ягодной продукции «Ягодного союза».
4. 25 февраля - Проведение рабочей встречи с представителями компании Unisаw group.
Достигнуты договоренности о подготовке для членов Ассоциации специальных программ по аренде, лизингу и приобретению специализированной техники для питомников и садовых центров.
1. По предложению УРАЛХИМ введена новая процедура информирования членов Ассоциации в регулярном информационном дайджесте новостей.
Мы обратились в Правление с инициативой ввести информационный дайджест о деятельности каждого из членов Правления, так как ранее за каждым из членов Правления было закреплено определенное направление работы. Как нам кажется, члены Ассоциации должны иметь ясное представление о том, кто и чем занимается, а работа Правления должна стать максимально понятной и прозрачной для всех.
Мы глубоко ценим доверие, оказанное членами Ассоциации нашей Компании и хотим получать обратную связь о нашей деятельности, находиться в постоянном диалоге , чему, такой дайджест, надеемся, будет способствовать.
Благодарим также членов Правления, которые единогласно поддержали нашу инициативу и разделили наши цели по данному вопросу.
2. Разработаны и утверждены правила направления исходящих обращений Ассоциации.
В качестве первоочередной меры, в рамках организации внутренней работы и взаимодействия Правления и Дирекции, мы разработали и внесли на рассмотрение в Правление Ассоциации «Порядок согласования и направления позиций Ассоциации для направления в органы государственной власти и иные организации».
Порядок регулирует процедуру внесения в Правление и согласования исходящих из Ассоциации обращений, устанавливает сроки рассмотрения таких обращений и более четко распределяет обязанности между сотрудниками.
Указанный Порядок был рассмотрен на минувшем заседании Правления и, после учета пожеланий членов Правления, был принят большинством голосов.
Ознакомиться с текстом Порядка можно обратившись в Дирекцию Ассоциации.
3. УРАЛХИМ привлек два независимых кадровых агентства для поиска сотрудника на позицию «Заместитель директора Ассоциации по правовым вопросам».
На основе разработанных ранее и согласованных с членами Правления требований к должности нами были проведены консультации с ведущими кадровыми агентствами, два их них мы привлекли к поиску сотрудника. В ближайшее время начнется отбор кандидатов для их собеседования Правлением Ассоциации. Нового сотрудника планируется принять на работу в апреле – мае текущего года.
4. 5.03.2019 УРАЛХИМ организовал для членов Ассоциации бесплатный вебинар по теме «Подготовка к проведению проверок контрольно-надзорных органов (МЧС, Ростехнадзор, ГИТ).
Новые НПА (Нормативные правовые акты) требования пожарной безопасности, ГО и ЧС, охране труда, промышленной безопасности».
В вебинаре приняли участие более 45 членов АППМ. УРАЛХИМ планирует продолжить практику организации и проведения бесплатных вебинаров для членов АППМ.
Мы бы хотели услышать от членов АППМ, по каким темам они бы хотели, чтобы были проведены вебинары. Направляйте свои предложения Илье Борзику – ilya.borzik@uralkali.com
Для тех, кто не смог принять участие - запись вебинара доступна по ссылке: https://drive.google.com/open?id=1KCxaeqnGMVsya5eMu3I_l27LWtu2FxVG
1. Подготовка текста Стандартов к публичным слушаниям.
2. Встреча с Серым Ф. Г., к.э.н., зам. директора ВНИИФ по вопросу взаимодействия ВНИИФ и АППМ в сфере стандартизации и проведения анализов.
Предентация «Сотрудничество АППМ и ФГБНУ ВНИИФ в части анализов заболеваний растений»
Презентация «Сотрудничество АППМ и ФГБНУ ВНИИФ в части стандартизации»
1. Подготовка вопросов для вебинара «Защита растений в весеннее время».
2. Обработка данных по выращиваемым сортам плодовых культур от членов АППМ и создание ассортиментных ведомостей.
1. 13 февраля - Участие в заседание Комиссии по профессиональным квалификациям в области комплексного благоустройства территорий и ландшафтной архитектуры при Совете по профессиональным квалификациям в жилищно-коммунальном хозяйстве.
Тема заседания - утверждение плана работы комиссии, создание рабочих групп.
Как и планировалось, я вошла в состав рабочей группы по разработке и актуализации профильных профессиональных стандартов.
2. 25 февраля Проведена встреча с руководителями Дирекции Парка Зарядье с целью определения возможностей и форматов организации мероприятий (Дискуссионного клуба, форума) с участием АППМ и госструктур.
3. 26 февраля - Рабочая встреча в Министерстве благоустройства ЖКХ Московской обл. по вопросу участия питомников в субботнике, 20 апреля, подготовке методических рекомендаций по посадке и уходу.
Вновь созданное Министерство благоустройства ЖКХ также готово идти на диалог с питомниками и ландшафтными проектными организациями с целью качественного изменения системы закупок посадочного материала, системы организации благоустройства и озеленения «вылетных» магистралей г. Москвы, парков и скверов Подмосковья.
4. 1 марта - Участие в обучающем семинаре «Правила разработки и актуализации профессиональных стандартов» в ВНИИ ТРУДА Минтруда России.
Программа данных семинаров рассчитана на целый год, так как предстоит очень ответственная и не известная до сих пор работа в составе Комиссии по профессиональным стандартам в области благоустройства и архитектуры при СПК ЖКХ.
5. 3 марта - Выступление на Круглом столе Международной ландшафтной конференции городского ландшафтного дизайна «Цветочный джем» на тему экономической эффективности «природных садов» в мегаполисе.
6. 13 марта - Участие в 3-м заседании дискуссионного клуба «Формирование комфортной городской среды. Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг» в Парке «Зарядье».
Утверждение плана работы СПК ЖКХ на 2019 год с добавлениями и изменениями. Актуальность данной темы связана с предстоящей отменой разделов ЕТКС по профессиям (наименованиям квалификаций) и изменениям в трудовом, жилищном законодательстве и законодательстве о закупках в связи с чем, всем организациям, в том числе и нашей отрасли предстоит переход на профессиональные стандарты и проведение независимой оценки квалификации своих работников.
7. 18-19 марта - Организация и проведение на базе Садовой компании «Садко» семинара АППМ «Финансы для владельцев питомников» - 31 участник.
8. 20 марта - Проведение практического семинара и мастер-класса по обрезке» - 40 участников. Очень приятно, что в этих семинарах приняли участие много представителей питомников, не членов АППМ.