‹‹ назад
Об Ассоциации
Новостной дайджест Правления АППМ

 

1. 17-18 февраля - Участие в Международной конференции Workshopon Climate Diplomacyand Geopolitics в рамках международного сотрудничества.

2. Участие в составлении списка профильных мероприятий на 2019 год.

3. 27 февраля - Посещение "Питомника Вашутино" (Подмосковное отделение).

4. Внесены предложения на письмо МСХ исх. № 19/1179 от 07.03.2019 о разработке Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017-2025 годы.

5. 14 марта - Участие в Российско-Итальянском форуме в Воронеже.

6. Составление Банка типовых документов, актуальных для членов АППМ.

Цивына  Сергей Владимирович
Цивына Сергей Владимирович
Председатель Правления АППМ генеральный директор Питомника растений «СЕЗОНЫ»

 

1. Февраль - Посещение компании “Southern seed” в рамках программы международного сотрудничества между Россией и Италией

2. Февраль - Март - Работа по составлению пула типовых банковских документов для получения кредитов.

3. Февраль - Рабочая встреча с руководителем направления малого и среднего бизнеса «Россельхозбанка» по вопросам разработки программы кредитования для членов АППМ.

4. Февраль - Встреча с представителем Минсельхоза по вопросам внесения изменений в часть 2 статьи 164 налогового кодекса РФ с целью включения продукции питомников в список продукции попадающей под льготное налогообложение по ставке 10%.

5. Март - Встреча с представителями Минэкономразвития и Минфина по вопросам внесения изменений в часть 2 статьи 164 налогового кодекса РФ с целью включения продукции питомников в список продукции попадающей под льготное налогообложение по ставке 10%.

6. Март - Встреча с представителем Регионального Минсельхоза с целью проработки механизма получения ставки ЕСХН – 0 для сельхозпроизводителей по регионам.

7. Март - Встреча с представителем Сбербанка с целью создания рабочей группы по продукту микрокредитования для покупателей в частных питомниках и торговых центрах в ускоренном режиме.

8. Март - Встреча с представителем банка «Уралсиб» с целью получения общих программ кредитования малого бизнеса в сельском хозяйстве и питомниководстве.

9. Март - Внесение предложений на письмо МСХ исх. №19/1179 от 07.03.2019 о разработке Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017-2025 годы.

10. Март - Официальное обращение от лица АППМ в МСХ с просьбой предоставить весь список программ субсидирования исходя из целесообразности их использования для питомниководов. До конца мая добиться развёрнутого ответа от МСХ.

Воронков Дмитрий Андреевич
Воронков Дмитрий Андреевич
заместитель Председателя Правления АППМ генеральный исполнительный директор НПО «Сады России»

 

1. 22 марта - Участие в Круглом столе «Зеленая отрасль Калужской области: проблемы и пути развития». Центр подготовки кадров АПК.

(Потапов С.А., директор НПП «Вишневый сад и Воскобойников Ю.В., зам. директора НПП «Вишневый сад», Щетинин А.А., КФХ «Павловское», Шестова Н.Н., садовый центр «Улитка»). Более 30 участников, из них 14 питомников и СЦ. Обсуждались вопросы развития бизнеса, взаимодействие с органами государственной власти, взаимодействие питомников - садовых центров, ландшафтников. С приветственным словом и презентацией АППМ выступил Воскобойников Ю.В, Было высказано предложение о возможной организации  регионального отделения АППМ или союза по интересам. Договорились о совместном участии в ландшафтном фестивале в августе. Встреча с руководителем Россельхозцентра Калужской обл.

2. Проведение переговоров с Питомником декоративных культур «Юхновский» о вступлении в АППМ

Достигнута договоренность, начат сбор необходимых документов.

3. 19-20 февраля - Выступление на 2-ой конференции «Ягоды России» на тему взаимодействия питомников Ассоциации с производителями ягодной продукции «Ягодного союза».

4. 25 февраля - Проведение рабочей встречи с представителями компании Unisаw group. 

Достигнуты договоренности о подготовке для членов Ассоциации специальных программ по аренде, лизингу и приобретению специализированной техники для питомников и садовых центров.

 

Воскобойников Юрий Валерьевич
Воскобойников Юрий Валерьевич
член Правления АППМ канд. с.-х. наук, заместитель директора НПП «Вишневый сад»

 

1. По предложению УРАЛХИМ введена новая процедура информирования членов Ассоциации в регулярном информационном дайджесте новостей.

Мы обратились в Правление с инициативой ввести информационный дайджест о деятельности каждого из членов Правления, так как ранее за каждым из членов Правления было закреплено определенное направление работы. Как нам кажется, члены Ассоциации должны иметь ясное представление о том, кто и чем занимается, а работа Правления должна стать максимально понятной и прозрачной для всех.

Мы глубоко ценим доверие, оказанное членами Ассоциации нашей Компании и хотим получать обратную связь о нашей деятельности, находиться в постоянном диалоге , чему, такой дайджест, надеемся, будет способствовать.

Благодарим также членов Правления, которые единогласно поддержали нашу инициативу и разделили наши цели по данному вопросу.

2. Разработаны и утверждены правила направления исходящих обращений Ассоциации.

В качестве первоочередной меры, в рамках организации внутренней работы и взаимодействия Правления и Дирекции, мы разработали и внесли на рассмотрение в Правление Ассоциации «Порядок согласования и направления позиций Ассоциации для направления в органы государственной власти и иные организации».

Порядок регулирует процедуру внесения в Правление и согласования исходящих из Ассоциации обращений, устанавливает сроки рассмотрения таких обращений и более четко распределяет обязанности между сотрудниками.

Указанный Порядок был рассмотрен на минувшем заседании Правления и, после учета пожеланий членов Правления, был принят большинством голосов.

Ознакомиться с текстом Порядка можно обратившись в Дирекцию Ассоциации.

3. УРАЛХИМ привлек два независимых кадровых агентства для поиска сотрудника на позицию  «Заместитель директора Ассоциации по правовым вопросам».

На основе разработанных ранее и согласованных с членами Правления требований к должности нами были проведены консультации с ведущими кадровыми агентствами, два их них мы привлекли к поиску сотрудника. В ближайшее время начнется отбор кандидатов для их собеседования Правлением Ассоциации. Нового сотрудника планируется принять на работу в апреле – мае текущего года.

4. 5.03.2019 УРАЛХИМ организовал для членов Ассоциации  бесплатный вебинар по теме  «Подготовка к проведению проверок контрольно-надзорных органов (МЧС, Ростехнадзор, ГИТ). 
Новые НПА (Нормативные правовые акты) требования пожарной безопасности, ГО и ЧС, охране труда, промышленной безопасности».

В вебинаре приняли участие более 45 членов АППМ. УРАЛХИМ планирует продолжить практику организации и  проведения бесплатных вебинаров для членов АППМ.

Мы бы хотели услышать от членов АППМ, по каким темам они бы хотели, чтобы были проведены вебинары. Направляйте свои предложения Илье Борзику – ilya.borzik@uralkali.com

Для тех, кто не смог принять участие - запись вебинара доступна по ссылке:  https://drive.google.com/open?id=1KCxaeqnGMVsya5eMu3I_l27LWtu2FxVG

Гизатулин Ринат Ринатович
Гизатулин Ринат Ринатович
член Правления АППМ заместитель генерального директора АО «ОХК УРАЛХИМ»

 

1. Подготовка текста Стандартов к публичным слушаниям.

2. Встреча с Серым Ф. Г., к.э.н., зам. директора ВНИИФ  по вопросу взаимодействия ВНИИФ и АППМ в сфере стандартизации и проведения анализов.

Предентация «Сотрудничество АППМ и ФГБНУ ВНИИФ в части анализов заболеваний растений»

Презентация «Сотрудничество АППМ и ФГБНУ ВНИИФ в части стандартизации»

 

Орлова  Антонина Вячеславовна
Орлова Антонина Вячеславовна
член Правления АППМ  директор питомника «Мир растений»

 

1. Подготовка вопросов для вебинара «Защита растений в весеннее время».

2. Обработка данных по выращиваемым сортам плодовых культур от членов АППМ и создание ассортиментных ведомостей.

Сальников  Николай  Александрович
Сальников Николай Александрович
член Правления АППМ руководитель питомника Агрохолдинга «ПОИСК»

 

1. 13 февраля - Участие в заседание Комиссии по профессиональным квалификациям в области комплексного благоустройства территорий и ландшафтной архитектуры при Совете по профессиональным квалификациям в жилищно-коммунальном хозяйстве.

Тема заседания - утверждение плана работы комиссии, создание рабочих групп.
Как и планировалось, я вошла в состав рабочей группы по разработке и актуализации профильных профессиональных стандартов.

2. 25 февраля Проведена встреча с руководителями Дирекции Парка Зарядье с целью определения возможностей и форматов организации мероприятий (Дискуссионного клуба, форума) с участием АППМ и госструктур.

3. 26 февраля - Рабочая встреча в Министерстве благоустройства ЖКХ Московской обл. по вопросу участия питомников в субботнике, 20 апреля, подготовке методических рекомендаций по посадке и уходу.

Вновь созданное Министерство благоустройства ЖКХ также готово идти на диалог с питомниками и ландшафтными проектными организациями с целью качественного изменения системы закупок посадочного материала, системы организации благоустройства и озеленения  «вылетных» магистралей г. Москвы, парков и скверов Подмосковья.

4. 1 марта - Участие в обучающем семинаре «Правила разработки и актуализации профессиональных стандартов» в ВНИИ ТРУДА Минтруда России.

Программа данных семинаров рассчитана на целый год, так как предстоит очень ответственная и не известная до сих пор работа в составе Комиссии по профессиональным стандартам в области благоустройства и архитектуры при СПК ЖКХ.

5. 3 марта - Выступление на Круглом столе Международной ландшафтной конференции городского ландшафтного дизайна «Цветочный джем» на тему экономической эффективности «природных садов» в мегаполисе.

6. 13 марта - Участие в 3-м заседании дискуссионного клуба «Формирование комфортной городской среды. Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг» в Парке «Зарядье».  

Утверждение плана работы СПК ЖКХ на 2019 год с добавлениями и изменениями. Актуальность данной темы связана с предстоящей отменой разделов ЕТКС по профессиям (наименованиям квалификаций) и изменениям в трудовом, жилищном законодательстве и законодательстве о закупках в связи с чем, всем организациям, в том числе и нашей отрасли предстоит переход на профессиональные стандарты и проведение независимой оценки квалификации своих работников.

7. 18-19 марта - Организация и проведение на базе Садовой компании «Садко» семинара АППМ «Финансы для владельцев питомников» - 31 участник.

8. 20 марта - Проведение практического семинара и мастер-класса по обрезке» - 40 участников. Очень приятно, что в этих семинарах приняли участие много представителей питомников, не членов АППМ.

 

Седова  Елена Ивановна
Седова Елена Ивановна
член Правления АППМ ученый агроном, руководитель Садового центра «Садовая компания «Садко-2»

Новости Все новости

Ближайшие события Все события